О компании

Кто мы

Деятельность компании Tinex Trade соответствует всем нормативно-правовым актам Комиссии по финансовым услугам (FSC), регулируется Законом о ценных бумагах и инвестиционном бизнесе (SIBA) и основана на трех ключевых принципах:
Прозрачность деятельности
Деятельность в соответствии с законом
Защита интересов клиентов

Наша история

2008

Год основания компании

Ключевая специализация компании – организация доступа к торгам на крупнейших фондовых биржах США: NYSE, NASDAQ, AMEX, CBOT, CBOE, CME. Компания одной из первых в России построила прямой доступ к торгам на биржах США через российского профучастника по субброкерскому договору с крупным американским брокером. Этот механизм доступа к торгам регулируется российским законодательством и обеспечивает прямые отношения клиента с лицензированным брокером.

2011

Компания расширила географию своих услуг

Компания начала предоставлять своим клиентам доступ к торгам на бирже ММВБ-РТС и Лондонской LSE!

2012

Включении компании в торги ММВБ!

совет директоров принял решение о включении компании в состав участников торгов фондовой биржи ММВБ.

Документы

Идентификатор компании

SIBA/L/12/1027

Полное название компании

Tenix Trade Limited Incorporated

Количество постоянных клиентов: +3200

Зарубежные рынки

Компания Tinex Trade Inc (“Tinex Trade”) имеет Лицензию на предоставление финансовых услуг и регулируется Комиссией по финансовым услугам (“FSC«) в соответствии с Законом о ценных бумагах и инвестиционном бизнесе, 2010 (Securities and Investment Business Act, SIBA), действующим на территории Британских Виргинских островов. Данный шаг был инициирован компанией Tinex Trade с целью получения статуса полностью регулируемой компании, а также с целью обеспечения безопасности инвестиционных брокерских услуг, предоставляемых клиентам.

Британские Виргинские Острова (BVI)

Британские Виргинские Острова (BVI) являются британской внешней территорией с независимой судебно-правовой системой, основанной на английском общем праве. Правительство BVI поощряет ведение международного бизнеса и создание компаний на территории BVI, поэтому они получили рейтинг одной из наиболее популярных в мире классических оффшорных юрисдикций (в соответствии с ”Рейтингом Международных Финансовых Центров)”.

В соответствии с Законом о ценных бумагах и инвестиционном бизнесе, Комиссия по финансовым услугам следит за соблюдением международных стандартов финансовой деятельности на BVI, которые были установлены Международным Валютным Фондом и Международной организацией комиссий по ценным бумагам.

Более того, в 2013 году Комиссия по финансовым услугам и контрольно-надзорные органы 31 европейских стран подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ), касающийся взаимной помощи в надзоре и контроле управляющих инвестиционными фондами. Достигнутое соглашение подтвердило важность роли, исполняемой Комиссией по финансовым услугам в международном регулировании и информирует инвесторов об уважительном признании Британских Виргинских островов глобальным финансовым сектором.

Услуги.

Брокерское обслуживание, предоставление доступа к торгам на российских и зарубежных фондовых рынках, доверительное управление ценными бумагами.

Преимущества американского фондового рынка

Фондовый рынок США является сегодня главным финансовым центром мира: именно динамика американских индексов S&P 500 и Dow Jones определяет настроения на иностранных фондовых рынках всего остального мира, включая Россию. Весь мир следит за ситуацией на биржах NYSE, NASDAQ, CME, CBOT и других и повторяет основные их тренды.

Торги на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) – одни из крупнейших в мире по оборотам. Американский фондовый рынок – это исключительно ликвидный рынок с огромным разнообразием ценных бумаг: более 12 000 торгуемых инструментов, 5000 фондов ETF, надежная система государственного регулирования и защиты инвесторов, эффективная борьба с манипулированием, прозрачная система раскрытия информации компаниями-эмитентами.

Американский фондовый рынок, как наиболее развитый и ликвидный, является главной торговой площадкой для компаний-мировых лидеров. Котировки на NYSE или NASDAQ – признак качественного менеджмента эмитента, мирового признания и высоких финансовых показателей. Это рынок, на котором котируются лучшие: он притягивает к себе капиталы и компании из самых разных уголков земного шара. На американских биржах сосредоточены ведущие тренды, самые высокие технологии и здесь покупают акции все самые успешные и известные инвесторы мира.

Доступ к фондовому рынку США и ведущим биржам мира

Надежный доступ к торгам на рынке акций США и на ведущих биржевых площадках мира. Обслуживание, поддержка и сервис на русском языке. Неограниченные инвестиционные возможности: акции из состава S&P500 (Apple, Google, Microsoft, Coca-Cola, Disney, Amazon, Facebook и др.), более 5000 внеиндексных ценных бумаг, ADR на акции крупнейших компаний мира, европейские «голубые фишки», ценные бумаги Казахстана, несколько тысяч ETF, а также широкий спектр ликвидных производных финансовых инструментов.

Наш бренд

Мнения клиетов

About company

Who we are

Investment company "Tenix Trade" is a team
specialists with more than ten years of experience in
the sphere of the American and European stock markets.

Our story

2008

Year of foundation of the company

The company's key specialization is organizing access to trading on the largest US stock exchanges: NYSE, NASDAQ, AMEX, CBOT, CBOE, CME. The company was one of the first in Russia to build direct access to trading on the US stock exchanges through a Russian professional participant under a sub-broker agreement with a large American broker. This mechanism of access to trading is regulated by Russian law and ensures a direct relationship between the client and the licensed broker.

2011

The company has expanded the geography of its services

The company has begun to provide its clients with access to trading on the MICEX-RTS and London LSE!

2012

Inclusion of the company in the MICEX trading!

The board of directors decided to include the company in the list of participants in trading on the MICEX stock exchange.

Documents

Company ID

SIBA/L/12/1027

Full company name

Tenix Trade Limited Incorporated

Number of regular customers: +3200

Overseas Markets

Tinex Trade Inc (“Tinex Trade”) is licensed to provide financial services and is regulated by the Financial Services Commission (“FSC”) under the Securities and Investment Business Act 2010 (SIBA) in force. in the British Virgin Islands. This move was initiated by Tenex Trade in order to obtain the status of a fully regulated company, as well as to ensure the security of investment brokerage services provided to clients.

The British Virgin Islands (BVI)

The British Virgin Islands (BVI) is a British outer territory with an independent judiciary system based on English common law. The BVI government encourages doing international business and setting up companies in the BVI, which is why they have been rated as one of the most popular classic offshore jurisdictions in the world (according to the “Rating of International Financial Centers)”.

In accordance with the Law on Securities and Investment Business, the Financial Services Commission monitors compliance with international standards for financial performance at the BVI, which have been established by the International Monetary Fund and the International Organization of Securities Commissions.

Moreover, in 2013, the Financial Services Commission and supervisory authorities of 31 European countries signed a Memorandum of Understanding (MoU) regarding mutual assistance in the supervision and control of investment fund managers. The agreement reached confirms the importance of the role played by the Financial Services Commission in international regulation and informs investors of the respectful recognition of the British Virgin Islands by the global financial sector.

Services

Brokerage services, providing access to trading on Russian and foreign stock markets, trust management of securities.

Benefits of the American stock market

The US stock market is today the main financial center of the world: it is the dynamics of the American S&P 500 and Dow Jones indices that determine the mood on foreign stock markets throughout the rest of the world, including Russia. The whole world is following the situation on the NYSE, NASDAQ, CME, CBOT and others and repeats their main trends.

Trading on the New York Stock Exchange (NYSE) is one of the largest in the world in terms of turnover. The American stock market is an extremely liquid market with a huge variety of securities: more than 12,000 tradable instruments, 5,000 ETFs, a reliable system of government regulation and investor protection, an effective fight against manipulation, a transparent system of information disclosure by issuing companies.

The American stock market, as the most developed and liquid one, is the main trading platform for world leaders. Quotes on NYSE or NASDAQ are a sign of high-quality management of the issuer, world recognition and high financial performance. This is the market where the best are quoted: it attracts capital and companies from all over the world. The leading trends, the highest technologies are concentrated on the American stock exchanges, and all the most successful and well-known investors in the world buy shares here.

Access to the US stock market and leading world exchanges

Reliable access to trading on the US stock market and on the world's leading stock exchanges. Service, support and service in Russian. Unlimited investment opportunities: shares from the S & P500 (Apple, Google, Microsoft, Coca-Cola, Disney, Amazon, Facebook, etc.), more than 5,000 non-index securities, ADRs on shares of the largest companies in the world, European blue chips, securities Kazakhstan, several thousand ETFs, as well as a wide range of liquid financial derivatives.

Our brand

What Clients Says